Это позволяет выполнять большой спектр ИТ-услуг.
Можем одновременно решать задачи, связанные с 1С, iiko, онлайн-кассами, ЕГАИС, маркировкой, системное администрирование, видеонаблюдение, а так же консультировать по бухгалтерскому и складскому учёту.
Удобно, практично, выгодно получать комплексные услуги в «Одном окне». Значительно уменьшается (попросту отсутствует) время на согласование работ между разнородными специалистами.
«1C:Бухгалтерия 8» — это самая популярная бухгалтерская программа, способная вывести автоматизацию учета на качественно новый уровень. Удобный продукт и подключаемые к нему сервисы позволят эффективно решать задачи бухгалтерской службы любого бизнеса.
Фирма «1С» непрерывно совершенствует программу и сервисы, чтобы предложить современное и универсальное решение для бухгалтерии, соответствующее потребностям и задачам пользователей.
Что такое «1C:Бухгалтерия 8»?
«1C:Бухгалтерия 8» — это профессиональный инструмент бухгалтера, с помощью которого можно вести бухгалтерский и налоговый учет, готовить и сдавать обязательную отчетность. Программа объединила в себе все достижения предыдущих версий и новые решения, основанные на опыте практической работы бухгалтеров сотен тысяч предприятий и организаций.
Понятный учет в соответствии с законодательством и потребностями бизнеса, экономия времени при расчетах налогов, оформлении документов и хозяйственных операций, эффективная поддержка пользователей в сочетании с высоким комфортом работы — лишь некоторые ключевые особенности «1C:Бухгалтерии 8».
От 3000 ₽
«1С:Зарплата и управление персоналом 8» — программа массового назначения, позволяющая в комплексе автоматизировать задачи, связанные с расчетом заработной платы персонала и реализацией кадровой политики, с учетом требований законодательства и реальной практики работы предприятий.
Она может успешно применяться в службах управления персоналом и бухгалтериях предприятий, а также в других подразделениях, заинтересованных в эффективной организации работы сотрудников, для управления человеческими ресурсами коммерческих предприятий различного масштаба.
В «1С:Зарплате и управлении персоналом 8» поддерживаются все основные процессы управления персоналом, а также процессы кадрового учета, расчета зарплаты, планирования расходов на оплату труда, исчисления НДФЛ и страховых взносов.
В программе поддерживаются электронные трудовые книжки, отчеты и справки в государственные органы и социальные фонды.
Учтены требования законодательства, реальная практика работы предприятий и перспективные мировые тенденции развития подходов к управлению персоналом.
Типовое решение «1С:Зарплата и управление персоналом 8», используемое совместно с защищенным программным комплексом «1С:Предприятие, версия 8.3z» (сертификат ФСТЭК России No 3442 от 02.09.2015), признанное программным средством общего назначения со встроенными средствами защиты информации от несанкционированного доступа (НСД) к информации, не содержащей сведения, составляющие государственную тайну, может быть использовано при создании информационных систем, обрабатывающих персональные данные. В программе реализована возможность регистрации доступа и отказа в доступе к персональным данным, регистрации полученных согласий на обработку персональных данных.
Удобные и гибкие механизмы настройки отчетов позволяют получать полную и достоверную информацию в самых разных аналитических разрезах, для различных категорий пользователей: руководства, бухгалтерии, службы управления персоналом, кадровой службы и других.
Дополнительные возможности и подключаемые сервисы:
В программе могут регистрироваться как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. «1С:Управление торговлей 8» автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.
«1С:Управление торговлей 8» рассчитана на любые виды торговых операций. Реализованы функции учета — от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов.
Решение позволяет вести управленческий учет по торговому предприятию в целом. Для предприятия холдинговой структуры документы могут оформляться от имени нескольких организаций, входящих в холдинг.
В программе поддерживаются следующие системы налогообложения:
Функционал решения может быть гибко адаптирован путем включения/отключения различных функциональных опций. Например, таким образом программу можно значительно упростить для небольшой организации, отключив множество возможностей необходимых только крупным компаниям (отключенный функционал скрывается из интерфейса и не мешает работе пользователей). Далее будет приведено описание функционала решения с включением всех опций.
«1С:Управление торговлей 8» обеспечивает автоматический подбор данных, необходимых для ведения бухгалтерского учета, и передачу этих данных в «1С:Бухгалтерию 8».
Использование программы «1С:Управление торговлей 8» совместно с другими программами позволяет комплексно автоматизировать оптово-розничные предприятия. Программа может использоваться в качестве управляющей системы для решения «1С:Розница 8».
Кто может использовать «1С:Управление торговлей 8»?
«1С:Управление торговлей 8» позволит создать в вашей компании единое информационное пространство, организовать четкое взаимодействие подразделений, поможет сотрудникам работать единой командой. Использоване программы даст возможность повысить эффективность работы предприятия за счет автоматизации рутинных операций, ведения учета в реальном масштабе времени, быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений на разных уровнях.
Руководитель торгового предприятия. В распоряжении директора будут все необходимые программные инструменты для интерактивного анализа ситуации и получения детальных расшифровок интересующих показателей. «1С:Управление торговлей 8» позволит постоянно быть в курсе реального состояния дел для оперативных решений и планов по развитию бизнеса.
Руководители и специалисты торговых подразделений.
Широкие возможности подготовки всех необходимых документов, управления товародвижением и ценообразованием, приема заказов и контроля их исполнения, оптимизации складских запасов, анализа товарооборота, планирования закупок и поставок сделают «1С:Управление торговлей 8» надежным помощником всех ответственных лиц, каким бы направлением или участком они ни руководили.
Работники учетных служб. Программа позволяет эффективно автоматизировать повседневную работу по торгово-складскому учету, приводя ее в соответствие с потребностями реального бизнеса. При этом регулярная информационно-методическая поддержка «1С» позволит вести учет в соответствии с действующим законодательством и передавать необходимые учетные данные в бухгалтерскую систему.
ИТ-специалисты. Открытость системы и легкость ее адаптации, широкие возможности масштабирования и интеграции, простота и удобство администрирования и поддержки позволят тратить минимум усилий на решение «низкоуровневых» технологических вопросов. Адаптируя «1С:Управление торговлей 8» под потребности своих организаций, ИТ-специалисты смогут сконцентрироваться на содержательных, творческих задачах автоматизации бизнес-процессов.
От 8200 ₽
«1С:Комплексная автоматизация» — это программа для построения на предприятии единой информационной системы, охватывающей основные задачи управления и учета. Данное решение позволяет автоматизировать важнейшие области бизнеса: бухгалтерию, торговлю, склад, расчет зарплаты, кадровый учет.
Использование инструментов прикладного решения позволяет обеспечить слаженную работу как подразделений внутри организации, так и с внешним окружением (клиенты, поставщики, конкуренты).
Назначение программы «1С:Комплексная автоматизация»
Программа ориентирована на использование в сфере малого и среднего бизнеса: в торговых предприятиях, на небольших производствах, в компаниях, оказывающих услуги. «1С:Комплексная автоматизация» наилучшим образом подойдет тем компаниям, которые используют в настоящий момент несколько отдельных продуктов, а также тем, чьи потребности в управлении и учете превысили возможности имеющихся информационных систем.
По мере изменения требований бизнеса и законодательства этот продукт может быть перенастроен, расширен за счет более полного использования функционала, интеграции с другими приложениями на платформе «1С:Предприятие 8» и с другими решениями.
Сценарии внедрения «1С:Комплексная автоматизация»
Этот программный продукт позволяет организации выбрать наиболее удобный для себя вариант его внедрения, в соответствии с задачам и планам в текущей ситуации.
Замена нескольких продуктов на современное интегрированное решение
«1С:Комплексная автоматизация» необходима для замены используемых комплексных решений предыдущих версий. Современный программный продукт нового поколения позволит наиболее эффективно провести автоматизацию рабочих процессов и реализовать оптимальную политику ее проведения.
Поэтапное развитие информационной системы предприятия
Программа обеспечивает поэтапное развитие информационной системы предприятия — от решения первоочередных задач на основе отдельных приложений или их связанных комплексов к созданию единой информационной системы предприятия на основе «1С:Комплексная автоматизация 2».
Автоматизация отдельных задач
С помощью программ «1С:Предприятие 8», входящих в состав продукта, можно автоматизировать наиболее важные рабочие задачи или использовать другие, удобные для предприятия варианты.
Функциональность «1С:Комплексной автоматизации»
Программа «1С:Комплексная автоматизация» позволяет построить современную систему учета с высокой степенью детализации затрат, определить показатели управления и ответственности пользователей в рамках единого информационного пространства.
Реализованы следующие функции:
Использование инструментов программы позволяет обеспечить слаженную работу подразделений как внутри организации, так и с внешним окружением (клиенты, поставщики, конкуренты).
Преимущества «1С:Комплексной автоматизации»
✔ «1С:Комплексная автоматизация 8» охватывает основные бизнес-процессы предприятия, обеспечивая «бесшовную» автоматизацию и создание единого информационного пространства на технологической платформе «1С:Предприятие 8».
✔ Решение обеспечивает четкое разграничение прав доступа к информации и к выполнению тех или иных действий — в зависимости от статуса сотрудника.
✔ В единой информационной базе можно вести управленческий и регламентированный (бухгалтерский, налоговый) учет как одной, так и нескольких организаций — например, нескольких организаций, входящих в холдинг.
✔ Факт совершения хозяйственной операции регистрируется один раз и получает отражение в управленческом и регламентированном учете. Это существенно снижает трудоемкость за счет использования общих массивов информации и однократного ввода данных.
✔ Управленческий учет по предприятию можно вести в любой выбранной валюте, бухгалтерский и налоговый учет ведется в национальной валюте. Регламентированная отчетность для каждой организации формируется раздельно.
✔ Программа поддерживает обмен юридически значимыми электронными документами с поставщиками и покупателями (сервисы «1С-ЭДО», «1С-Такском»), отправку отчетности в контролирующие органы и другие виды электронного документооборота с ними (сервис «1С-Отчетность»).
✔ При необходимости дальнейшего наращивания функционала информационной системы возможен переход на «1С:ERP Управление предприятием».
Все, что нужно для торговли — в одной программе: продажи, товарный учет, аналитика, управление складом, персоналом и другие возможности. «1C:Розница» подходит для автоматизации отдельного магазина и розничной сети.
Подключите онлайн-кассу, сканер штрих-кодов и другое оборудование, работайте с маркированным товаром, продавайте онлайн через маркетплейсы и соцсети, обменивайтесь документами по ЭДО, анализируйте эффективность торговли — «1С:Розница» поможет упорядочить работу и вывести бизнес на новый уровень.
«1С:Розницу» можно использовать автономно или в связке с другими программами и мобильными решениями «1С».
Программы 1С позволяют автоматизировать все сферы бизнеса, настроить простые обмены и легкий переход по мере развития бизнеса.
Мобильные приложения расширяют возможности решений, позволяют организовать дополнительные рабочие места с мобильных устройств.
Сервисы 1С дополняют возможности решений, делают работу проще и удобнее, улучшают качество обслуживания клиентов.
Облачная версия 30 дней бесплатно/ от 621 ₽ в мес.(есть условия)
Локальная версия: от 4400 ₽
1С:УНФ используют:
Гарантированные преимущества «1C:УНФ»
«1С:УНФ» — для кого?
Для тех, кто торгует оптом, в розницу или через интернет-магазин, ведет складской учет, оказывает различные услуги, выполняет подрядные работы или занимается мелкосерийным и позаказным производством.
Все, что нужно, в одной программе
Торговля и склад, услуги и работы, закупки и резервы, банк и касса, кадры и расчет зарплаты, производство и сборочные операции, аналитические отчеты и CRM. Строгое соответствие законодательству: печатные формы, 54-ФЗ, ЕГАИС и т. д. Уплата налогов и сдача отчетность для ИП, для остальных — штатная интеграция с «1С:Бухгалтерией 8».
Бизнес-аналитика
Статистика продаж и прибыльность по заказам, товарам, направлениям деятельности. Контроль денежных потоков и взаиморасчетов с покупателями, поставщиками. Учет доходов, расходов и анализ финансового результата работы компании.
Профессиональная помощь
Консультации и сопровождение — по первому требованию. Бесплатные вебинары — регулярно. Учебные материалы, презентации и видеоролики с подробным разбором функций — в любой момент.
Ваших знаний достаточно
Систематизировать и автоматизировать бизнес можно поэтапно. Решение не перегружено излишней функциональностью, его можно легко настроить под особенности организации управления и учета вашего бизнеса. Не требуется знать бухгалтерский и налоговый учет.
Работа без ограничений
Работайте как угодно и где угодно — на компьютере в офисе, на ноутбуке в дороге, на планшете в парке. Ваши данные сохраняются и доступны в любой из версий 1С:Управление нашей фирмой. Начните сейчас!
Облачная версия 30 дней бесплатно/ от 1492 ₽ в мес.
Локальная версия: от 6600 ₽